Титановая анодная корзина

Титановая анодная корзина

Основная информация Модель NO.:YQAB1 Тип: Титановая анодная корзина Применение: Промышленная Техника: Сварная Марка: GR2 Форма: Квадратный Материал: Титан ASTM Gr2 Чистота:> 99,6% Торговая марка: Shen AO Происхождение: Гуандун, Китай Описание продукта Применение анодной корзины из титана : 1. Проводимость титана ...

Function

Базовая информация

Модель №: YQAB1

Тип: Титановая анодная корзина

Применение: Промышленное

Техника: Сварные

Оценка: GR2

Форма: площадь

Материал: Титан ASTM Gr2

Чистота:> 99,6%

Торговая марка: Shen Ao

Происхождение: Гуандун, Китай

описание продукта

Применение анодной корзины титана:

1. Проводимость титана не настолько хороша, что электрический ток крючков над раствором обычно не превышает 0,24 А / мм², а ток крючков под раствором обычно не превышает 1,5 А / мм². В противном случае крючки будут нагреваться, что приведет к увеличению температуры раствора, холодопроизводительности и истощению электроэнергии или даже выгоранию пластиковых емкостей. Как только крючки титановой корзины станут горячими, некоторые меры могут быть сделаны для улучшения ситуации проводимости, например, использования большего количества титановых корзин и расширения площади поперечного сечения крючков.

2. Как правило, крючки и электроды не касаются друг друга простой или круговой поверхностью, потому что это может привести к плохой контактной и точечной коррозии электродов.

3. Чтобы предотвратить вытекание анодного шлака, отверстие титановой корзины должно быть выше уровня раствора.

4. Нижняя часть титановой корзины должна быть на 100-150 мм выше над дном резервуара, который, опасаясь, что бак будет сгорел, когда электричество закончится, сосредоточено в нижней части резервуара.

5. Титановая корзина и электрод должны быть соединены близко друг к другу, или анодный потенциал титановой корзины будет быстро возрастать и вызывать эволюцию выделения кислорода и реакции развития хлора, которая может повредить корзину титана и оксигенизировать добавки.

6. Чтобы предотвратить образование заусенцев, титановые корзины должны быть покрыты анодными мешками. Поскольку анодные мешки используются в течение длительного времени без удаления, лучше использовать двойные мешки.

7. Анодный мешок должен плотно закрыть отверстие титановой корзины и оставить зазор в несколько сантиметров для восстановления образующегося анодного шлака.



Shenao Materail имеет опыт производства высококачественной анодной корзины из титана. У нас есть профессиональная фабрика, которая посвящена разработке и производству усовершенствованной корзины анодного титана. Добро пожаловать, чтобы связаться с нашей компанией.
Hot Tags: Титановая анодная корзина, Китай, поставщики, завод, компания
сопутствующие товары
Свяжитесь с нами
Baoji Shenao Materail Co., Ltd

Адрес: Парк промышленности Цинъаньбао, зона высоких технологий, Баоцзи, Шэньси

Телефон: +86-917-3380538

Факс: +86-917-3816810

Отправить по электронной почте: zh@baojiti.com.cn

Baoji Shenao Materail Co., Ltd
foottop

Titanium Anode Basket

Titanium Anode Basket

Basic Info Model NO.:YQAB1 Type:Titanium Anode Basket Application:Industrial Technique:Welded Grade:GR2 Shape:Square Material:Titanium ASTM Gr2 Purity:>99.6% Trademark:Shen Ao Origin:Guangdong, China Product Description Application of titanium anode basket: 1. The conductivity of titanium is...

Function

Basic Info

Model NO.:YQAB1

Type:Titanium Anode Basket

Application:Industrial

Technique:Welded

Grade:GR2

Shape:Square

Material:Titanium ASTM Gr2

Purity:>99.6%

Trademark:Shen Ao

Origin:Guangdong, China

Product Description

Application of titanium anode basket:

1. The conductivity of titanium is not so good that the electric current of the hooks above the solution usually doesn't exceed 0.24A/ mm² and the current of the hooks under the solution usually doesn't exceed 1.5A/mm². Otherwise, the hooks will be heated, which will result in increasing the temperature of the solution, the refrigerating capacity and wasting electric power or even burn out the plastic tanks. Once the hooks of titanium basket become hot, some measures can be done to improve the conductivity situation, such as using more titanium baskets and expand the sectional area of hooks.

2. Generally, the hooks and the electrodes don't touch with each other by plain or circular surface because it will easily cause bad contact and spot corrosion of the electrodes.

3. In order to prevent the anode slag from flowing out, the opening of the titanium basket should be higher above the solution level.

4. The bottom of the titanium basket should be 100-150mm higher above the bottom of the tank which for fear that the tank will be burned out as the electricity is over concentrated in the bottom of the tank.

5. The titanium basket and electrode should be contacted closely, or the anode potential of the titanium basket will rise rapidly and cause oxygen evolution and chlorine evolution reaction which will damage the titanium basket and oxygenize the additives.

6. In order to prevent coating burrs, the titanium baskets should be coated with anode bags. Since the anode bags are used for long term without removing, it's better to use double bags.

7. The anode bag should seal the opening of titanium basket tightly and leave a few centimeters clearance for restoring the generated anode slag.



Shenao Materail is experienced in manufacturing high quality titanium anode basket. We have a professional factory which is dedicated to the developing and producing advanced titanium anode basket. Welcome to make contact with our company.
Hot Tags: titanium anode basket, China, suppliers, factory, company
Related Products
Contact Us
Baoji Shenao Materail Co.,Ltd

Address: Qinganbao Industry Park, High-Tech Develop Zone, Baoji, Shaanxi

Tel: +86-917-3380538

Fax: +86-917-3816810

E-mail: zh@baojiti.com.cn

Baoji Shenao Materail Co.,Ltd
foottop